[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Alex Mamonov alex на ltsp.ru
Вс Окт 16 10:42:31 MSD 2005

В сообщении от 14 Октябрь 2005 19:12 Fr. Br. George написал(a):

> А вот и нет. Мои школьники -- все пятнадцать лет работы -- вели
> себя по-другому, они постоянно запускали все программы подряд, не
> выходя из нпредыдущих, да и призвать их у порядку намного тяжелее,
> чем отдельного взрослого. В результате мы повсеместно перешли на
> "толстые" клиенты. Впрочем, решение было принято довольно давно, и
> не исключено, что современные мощности добрались-таки до 20x, но за
> это время потолстели и приложения :(. У нас были проблемы и по
> процессорной мощности, и по памяти, и по всяким неожиданным
> ситуациям, когда два пльзователя работают под одним login-ом.

Дело не в том, что они запускают много программ. Смысл в том, чтобы
они не запускали 20 сеансов мозиллы в одну секунду по выстрелу
стартового пистолета.
А если их работа распределена во времени - ничего страшного.
И вообще, любой софт на двадцати бездисковых P-100 с 64 мб памяти
(минимально рекомендуемая платформа для бездисковых станций) на одном
сервере стоимостью порядка 100 тыс рублей будет работать НУ ПО ЛЮБОМУ
быстрее, чем локально на этих машинах. И дешевле, чем купить 20
машин, способных по скорости обогнать аналогичное терминальное
решение. Проверено годами борьбы с терминальными системами.
Говоря более общими фразами - вы не сможете сделать решение на обычных
компьютерах равное по производительности терминальному решению за
одинаковую сумму денег. Условие: отсутствие работы с использованием
3D и количество рабочих мест - 15 и более (чем больше, тем терминалы
выгоднее).

> [2rider] Ты задавал вопрос, зачем работать под одним login-ом.
> Ответ -- класс общего доступа, login guest.

> Насклько она оттестирована? И речь идёт всё-таки не о "новых", а в
> первую очередь о "старых" платформах, имя которым легион, и мне
> представляется невероятным, что некая новая разработка может
> учитывать _все_ старые грабли. В любом случае кто-то должен брать
> ответственность за это.
Я так понимаю, что старое железо или использовать в качестве
терминалов, или выбросить? Или есть еще какая-то альтернатива?
Если нет - то полагаться на грамотность и желание в решении проблемы
конкретного преподавателя, в противном случае - в утиль.

Если в школах и других учебных заведениях есть реальный спрос на
терминальные решения - я готов открыть офис в Москве для поставки в
школы готовых решений, включающих сервер, терминальные станции и
необходимый софт и под Линукс, и под Винду, заточенных специально под
учебный процесс. С техподдержкой, обучением и чем угодно еще. Как я
уже говорил, это будет реально значительно дешевле, чем не
терминально.
Сколько желающих есть? Давайте посчитаем и определиться будет просто.

--
Алексей Мамонов
Linux Terminal Server Project .RU