[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Окт 26 21:24:39 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

> А можно еще раз и поподробнее на видение X-сервера LiveCD ?
>
> Примеры использования ?
> Как это вообще должно выглядеть ?
> По хорошему нужна какая-то более приличная чем xdm и kdm оболочка...
> хотя я могу ошибаться. Кто-то из *dm имеет морду лица для коннекта к
> серверу.
>
> На первый взгляд реализуется все очень просто, только надо подумать
> над интерфейсом пользователя и над тем, что использовать в этом качестве.

В общем и в целом...

в branch-3.0 отправлен пакет livecd, который научился понимать параметр
ядру terminal (там добавлено еще два параметра, но они наверное вам не
очень интересны)

Этот же пакет войдет в официальный релиз 3.0 travelcd

Т.е. - выбрав в загрузочном меню travelcd X-Terminal (название пункта
меню пока обсуждается, принимаются другие предложения) - получаем на
экране список хостов, предоставляющих XDM. Проверено, работает.. мне
нравится ;-)

Если бы такое же найти для rdesktop, vnc и Citrix - добавил бы и их ;-)

Такое устроит ?

Системные требования намного меньше чем у LiveCD. Примерно такие:

шустрый CD привод
~64Mb оперативки (должно хватить и меньше, но надо проверять.. ).
Видеокарта, клавиатура, мышь, сеть... наличие в сети xdm сервера (kdm,
gdm, wdm).

Rgds,
Rider

P.S. separator'ом можно собрать намного меньше образ, достаточно в
пакетах прописать xorg-x11, пакет с kdm (не помню как он там называется)
и пакет livecd (нужен для изменения конфигурации в зависимости от
параметров, переданных через загрузчик).