[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вс Окт 30 20:43:08 MSK 2005

On Wed, Oct 26, 2005 at 09:24:39PM +0400, Anton Farygin wrote:
> в branch-3.0 отправлен пакет livecd, который научился понимать параметр
> ядру terminal (там добавлено еще два параметра, но они наверное вам не
> очень интересны)
>
> Этот же пакет войдет в официальный релиз 3.0 travelcd
Какая-нибудь бета с этим пакетом доступна в сети для тестирования?

> Т.е. - выбрав в загрузочном меню travelcd X-Terminal (название пункта
> меню пока обсуждается, принимаются другие предложения) - получаем на
> экране список хостов, предоставляющих XDM. Проверено, работает.. мне
> нравится ;-)
>
> Если бы такое же найти для rdesktop, vnc и Citrix - добавил бы и их ;-)
>
> Такое устроит ?
Звучит превосходно. Наверное, стоит control для сервера написать, чтобы
одной ручкой превращать его в терминальный. Должно быть очень просто.

[2all] Вырисовывается такая картина (это, конечно, _один из_ вариантов
использования, но, как показал разговор, значимый):
1. Дистрибутив устанавливается на сервер в каком угодно виде, лишь бы там
   были все приложения, нужные пользователям.
2. Дополнительно туда устанавливается некий метапакет (скажем,
   terminal-server), который втягивает вспомогательные сервисы (в
   частности, dhcpd).
3. Настройка сервера как "терминального" происходит либо во время
   установки пакета, либо специальным сценарием (возможно, он задаст
   какие-то вопросы, а возможно, и не задаст).
4. После этого любой компьютер в локальной сети, загруженный с Travel CD
   в режиме "travelcd X-Terminal" автоматически становится терминальным
   клиентом: идентификация пользователей и запуск приложений происходят
   на удалённом сервере, на локальной машине -- только графический ввод/вывод.

Ну просто бочка мёду!

Ложка дёгтя -- доступ к локальным носителям данных и (если это кого-то
волнует) -- локальной звуковой карте. Предлагаю пока этим не
заморачиваться, так как эти проблемы решены в LTSP, а на изобретение
новых велосипедов нужны ресурсы.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su