[Music] Русскоязычный сайт о музыкальных программах под Linux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июл 28 18:00:16 MSD 2005

On Mon, Jul 25, 2005 at 12:28:47PM +0000, Uriy wrote:
> Так что такой "портал" просто необходим. А musicjournal.ru это
> немного не то место... через него вы сможете донести информацию
> только до узкой аудитории да и комьюнити там несобрать.

А Вы можете обосновать, почему делание портала с голого нуля
привлечёт к нему больше внимания, чем совместная работа над
уже существующим ресурсом?

Я, конечно, не претендую на съедение стаи собак, но мой
несколькилетний опыт работы над подобными ресурсами и собирания
всяких-разных сообществ подсказывает, что Саша полностью прав.