[Music] Русскоязычный сайт о музыкальных программах под Linux

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Чт Июл 28 22:25:44 MSD 2005

On Thu, 28 Jul 2005 17:00:16 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Я, конечно, не претендую на съедение стаи собак, но мой
> несколькилетний опыт работы над подобными ресурсами и
> собирания всяких-разных сообществ подсказывает, что Саша
> полностью прав.

В данном конкретном случае это может быть и не так. Музыкальный
портал журналистского типа - это не собака, а другой зверь.
Совсем другой, по крайней мере на вкус. Это и политика, и
деньги - сразу и неизбежно. Несмотря на возможную наивность (в
хорошем смысле) участников. Поэтому портал про свободные
программы на musicjournal.ru не поместится. (Поэтому же не
получится и сам портал mj.ru, сорри за пессимизм). Его нужно
делать общим, да - но общим с порталом про другие свободные
программы, про видео, например, или про ip-телефонию, графику и
пр. Вот gimp.ru преобразовать в multimedia.ru - получится.
Разумеется, то, что предлагает Ваня Уваров - тоже не получится,
но по другой причине. Хоть какие-то шансы, граничащие с чудом,
но есть. Раскрутился же gimp.ru.

--
Stay tuned!

М.