[Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

Dmitry V. Sabanin sdmitry на lrn.ru
Сб Май 1 12:33:02 MSD 2004

Доброе время суток Рубистам :)

On Friday 30 April 2004 21:03, SoNaR wrote:
>     А вообще, новости на сайт и программы могут добавлять все
>     зарегистрированные пользователи. Хотите, чтобы сайт стал лучше?
>     Приложите для этого усилия!

Проблема только в одном, зарегистрировать не выходит :)
Приходит письмо с просьбой подвтердить регистрацию, но если пойти по
указанной ссылке то выходит:
Ошибка при активизации нового пользователя
Пользователя с такими данными в нашей базе данных не найдено.

По общему поводу дискуссии.
Конечно, материалы размещённые на сайте действительно порой нельзя назвать качественными,
новости полны очепяток, да и порой бывает сложно понять о чём в них речь, _но_
нужно отдать должное усилиям человека который делает хоть что-то для популяризации Ruby
в России. Лично для себя решил что постараюсь по мере возможностей помогать наполнять этот сайт
материалами, надеюсь качественными.

P.S. Мысль в сторону. Всё-таки мне жаль что русское ruby сообщество
пока ещё не столь дружелюбно как мировое. У этой рассылки средний траффик 10 сообщений в месяц,
так не лучше ли видеть здесь хотя бы даже новости сомнительного качества?
На моей памяти это первый раз когда здесь проходят такие бурные обсуждения чего-либо, и
такая ли уж большая разница чем это вызвано?
Ещё немного и глядишь может и по теме разговоры пойдут :)

--
sdmitry -=- Dmitry V. Sabanin
MuraveyLabs.