Re[2]: [Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

SoNaR sonar на scli.ru
Ср Май 5 12:21:36 MSD 2004

Уважаемый Dmitry,

Saturday, May 1, 2004, 12:33:02 PM, Вы писали следующее:

DVS> Доброе время суток Рубистам :)

DVS> Проблема только в одном, зарегистрировать не выходит :)
DVS> Приходит письмо с просьбой подвтердить регистрацию, но если пойти по
DVS> указанной ссылке то выходит:
DVS> Ошибка при активизации нового пользователя
DVS> Пользователя с такими данными в нашей базе данных не найдено.
     Высылай письмо приватом с указанными данными и тебя
     зарегистрируют в персональном порядке. Скорее всего ты что-то не
     так указываешь... Другие-то регистрируются.

DVS> По общему поводу дискуссии.
DVS> Конечно, материалы размещённые на сайте действительно порой нельзя назвать качественными,
DVS> новости полны очепяток, да и порой бывает сложно понять о чём в них речь, _но_
DVS> нужно отдать должное усилиям человека который делает хоть что-то для популяризации Ruby
DVS> в России. Лично для себя решил что постараюсь по мере возможностей помогать наполнять этот сайт
DVS> материалами, надеюсь качественными.
     Вот ради таких и стоит тратить свое время на пополнение сайта.
     Сердечное тебе спасибо!

DVS> P.S. Мысль в сторону. Всё-таки мне жаль что русское ruby сообщество
DVS> пока ещё не столь дружелюбно как мировое. У этой рассылки средний траффик 10 сообщений в месяц,
DVS> так не лучше ли видеть здесь хотя бы даже новости сомнительного качества?
DVS> На моей памяти это первый раз когда здесь проходят такие бурные обсуждения чего-либо, и
DVS> такая ли уж большая разница чем это вызвано?
DVS> Ещё немного и глядишь может и по теме разговоры пойдут :)
     :-)

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359