[Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

Dmitry V. Sabanin sdmitry на lrn.ru
Ср Май 5 17:48:08 MSD 2004

On Wednesday 05 May 2004 16:21, SoNaR wrote:
> Уважаемый Dmitry,

>      Высылай письмо приватом с указанными данными и тебя
>      зарегистрируют в персональном порядке. Скорее всего ты что-то не
>      так указываешь... Другие-то регистрируются.
Ну не знаю, возможно у меня кривые руки, но я уверен что нестандартные символы
я в поля не постил :-)

> назвать качественными, DVS> новости полны очепяток, да и порой бывает
> сложно понять о чём в них речь, _но_ DVS> нужно отдать должное усилиям
> человека который делает хоть что-то для популяризации Ruby DVS> в России.
> Лично для себя решил что постараюсь по мере возможностей помогать наполнять
> этот сайт DVS> материалами, надеюсь качественными.
>      Вот ради таких и стоит тратить свое время на пополнение сайта.
>      Сердечное тебе спасибо!
Незачто, спасибо тебе за то что ты тратишь своё время на развитие ruby в россии.

> траффик 10 сообщений в месяц, DVS> так не лучше ли видеть здесь хотя бы
> даже новости сомнительного качества? DVS> На моей памяти это первый раз
> когда здесь проходят такие бурные обсуждения чего-либо, и DVS> такая ли уж
> большая разница чем это вызвано?
>
>      :-)
Серъёзно, очень хочется иметь русское ruby-сообщество стало лучше.
Ruby отличный язык, дай бог чтобы у нас на Руси поняли его преимущество
и осознали что наше ruby-сообщество дружелюбно :-)

--
sdmitry -=- Dmitry V. Sabanin
MuraveyLabs.