Re[4]: [Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

SoNaR sonar на scli.ru
Ср Май 5 12:13:18 MSD 2004

Уважаемый Nick,

Friday, April 30, 2004, 7:15:45 PM, Вы писали следующее:

> [...]

    А разве для того, чтобы лишиться поклонников надо обязательно
    "выходить"? Многие из моих знакомых испугались Perl6 и начали
    искать более плавно развивающуюся платформу... Два человека даже
    на Ruby подсели! :-)
NK> Во-первых, когда выйдет Perl 6, останется возможность исполнять код Перл 5
NK> на parrote (эта такая виртуальная машина).
    Ну и? Причем здесь язык и какая-то виртуальная машина? Мы про язык
    говорим, а не про его проявление.
NK> Которая, кстати, в отличии от большинства, - регистровая, и заточена для
NK> динамических языков.
NK> И она даст жару и существующей виртуальной машине перла, и виртуальной
NK> машине руби, и JVM, и CLR.
NK> (последние две проигрывают, поскольку заточены под другие задачи).
    А мне по барабану... Веришь? Тут кто-то обмолвился, что есть
    проект переноса Ruby на Parrote.
NK> Во вторых, вы, что поклонник перл, что так решили?
NK> :-)
    А друзей пишущих на Perl у меня быть не может? :-)

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359