Re: Re[4]: [Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

Nick Kostirya nick на han.kherson.ua
Ср Май 5 13:38:56 MSD 2004

>     А разве для того, чтобы лишиться поклонников надо обязательно
>     "выходить"? Многие из моих знакомых испугались Perl6 и начали
>     искать более плавно развивающуюся платформу... Два человека даже
>     на Ruby подсели! :-)
Но нельзя же делать выводы только на основе "Perl6 Apocalypses"!
А то, что лежит сейчас в репозитории в каталоге languages/perl6 очень
напоминает perl5,
и, похоже, является больше стартовой площадкой для perl6.

Мне даже любопытно стало, что же ваших знакомых так испугало?
Ведь при работе над perl6 один из главных принципов: "Перл останется
перлом".

Перл 5
>     Ну и? Причем здесь язык и какая-то виртуальная машина? Мы про язык
>     говорим, а не про его проявление.
Мы про динамический язык говорим, который тесно связан с виртуальной
машиной.
И эта виртуальная машина позволит делать такие вещи, которые на perl5 не
были доступны или реализованы "грязным хаком".
Хотя тут я немного переборщил, но уж больно мне она нравится :-).

>     А мне по барабану... Веришь? Тут кто-то обмолвился, что есть
>     проект переноса Ruby на Parrote.
Верю!
Есть. (Начат  9 21:30:44 2002)

>     А друзей пишущих на Perl у меня быть не может? :-)
Может. Но писать на перле можно и в стиле "детский лепит",
а я ваших друзей не знаю. :-)

Что-то мы уже давно в оффтопике.
Если есть какие-то вопросы, добро пожаловать в приват.

Пожелание на будущее.
Пожалуйста, не бросайтесь резкими фразами в сторону языков, отличных от
Ruby.

И еще, если кого-то обидел - извиняюсь.

Nick.