Re[6]: [Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

SoNaR sonar на scli.ru
Пт Май 7 12:47:45 MSD 2004

Уважаемый Nick,

Wednesday, May 5, 2004, 1:38:56 PM, Вы писали следующее:

NK> Но нельзя же делать выводы только на основе "Perl6 Apocalypses"!
NK> А то, что лежит сейчас в репозитории в каталоге languages/perl6 очень
NK> напоминает perl5, и, похоже, является больше стартовой площадкой для perl6.
    Ну и? Народ испугал не файлы репозитории, а заявления о
    координальных изменениях.

NK> Мне даже любопытно стало, что же ваших знакомых так испугало?
NK> Ведь при работе над perl6 один из главных принципов: "Перл останется
NK> перлом".
    К сожалению это не принцип: "Шестерка останется пятеркой". :-)

NK> Перл 5
NK> Мы про динамический язык говорим, который тесно связан с виртуальной
NK> машиной.
    Это было бы верно, если бы виртуальная машина у языка была бы
    одна... :-)
NK> И эта виртуальная машина позволит делать такие вещи, которые на perl5 не
NK> были доступны или реализованы "грязным хаком".
NK> Хотя тут я немного переборщил, но уж больно мне она нравится :-).
    %-)

NK> для
NK> Верю!
NK> Есть. (Начат  9 21:30:44 2002)
    И как результаты?

NK> Может. Но писать на перле можно и в стиле "детский лепит",
NK> а я ваших друзей не знаю. :-)
    Писать на перле несколько лет в стиле "детский лепет"... это надо
    еще уметь. :-) Но их кода я, честно говоря, не видел. Просто не
    надо было.

NK> Что-то мы уже давно в оффтопике.
NK> Если есть какие-то вопросы, добро пожаловать в приват.
    Лады.

NK> Пожелание на будущее.
NK> Пожалуйста, не бросайтесь резкими фразами в сторону языков, отличных от
NK> Ruby.
    Такие были?

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359