[Ruby] ruby for parrot ??? :/

Igor Didkovsky ididkovsky на mail.ru
Пт Май 7 14:33:08 MSD 2004

On Fri, 7 May 2004 12:47:45 +0400
SoNaR <sonar на scli.ru> wrote:

> [...]

Кто сказал? У меня сложилось мнение что админы лучше потратят время на
апгрейд perl чем на установку ruby. У ruby видимо только и останется
шанс завоевать ихние железные сердца уже под parrot. А без "симбиоза"
не на что и надеятся что ruby пойдет напролом сквозь java, perl и
python. Ну очень маленький шанс конечно остается.

>     И как результаты?

Результаты этого переноса в интересах ruby :)

--
Best regards,
Igor Didkovsky

ICQ: 121701104