[Ruby] Новости ruby.linuxsoft.ru

SoNaR sonar на scli.ru
Ср Май 5 12:44:29 MSD 2004

Уважаемый Ruby,

  По многочисленным просьбам подписчиков засылаем новости сайта
  http://ruby.linuxsoft.ru Извиняюсь за задержку -- праздники! :-)

Релизы: Программисты проекта Win32Utils неугомонны...
        [05/05/2004]
Только вчера сообщалось об обновлении библиотек этого проекта, как
выпушен инсталятор, который устанавливает все библиотеки проекта сразу...
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=71

Сайты про Ruby: Каталог шаблонов проектирования
        [05/05/2004]
На этот раз шаблоны проектирования и специально для Ruby со специально
подготовленными примерами реализации.
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=70

Новости сайта: Блоки новостей
        [05/05/2004]
Если вам не интересны новости, которые я пишу или вы предпочитаете
отслеживать новости на языке оригинала, то эта новость для вас.
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=69

Сайты про Ruby: Барнаульские истории
        [04/05/2004]
Слайды фирмы approximity, которые она использовала для набора
программистов Ruby в Барнауле.
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=68

Сайты про Ruby: Еще одно сравнение Ruby и других языков
        [04/05/2004]
На этот раз Ruby против Smalltalk, Objective-C, C++, Java, Python,
CLOS, Perl5. Посмотрим, кто кого...
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=67

Релизы: Опять обновление в стане Win32Utils
        [04/05/2004]
На этот раз обновились библиотеки win32-ipc и win32-event.
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=66

Сайты про Ruby: Взгляд на I/O в Ruby
        [03/05/2004]
Как окинуть одним взглядом методы, которые задействованы при
вводе-выводе в Ruby?
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=64

Образование: Каталог шаблонов рефакторинга
        [03/05/2004]
Применение шаблонов рефакторинга в своей практической деятельности
позволит вам постоянно улучшать свой программный код. Тем более,
если он на Ruby...
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=63

Сайты про Ruby: Хочу футболку из Ruby.shop
        [03/05/2004]
Нашел клевый интернет магазин, в котором есть раздел специально
для Ruby'стов.
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=62

Образование: Глюк с локальными переменными внутри блока
        [02/05/2004]
Заметка содержит пример, который демонстрирует ситуаций, в которой
локальная переменная блока после выхода из своей области видимости,
продолжает хранить прежнее значение.
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=60

Образование: Интуитивная мощь конструкции 'case'
        [02/05/2004]
Увидел заметку на RubyGarden про конструкцию "case...when...else...end"
и решил ею поделиться с вами.
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=59

Образование: Рубиновая мораль
        [02/05/2004]
Мне очень понравилась заметка на http://www.paravozov.ru/ Хотя она
и четырехгодичной давности, но я позволю себе ее поместить...
думаю она многих заинтересует.
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=58

Конкуренты: Ruby для Perl-программистов
        [01/05/2004]
В подтверждение своих догадок о том, что нововведения Perl6
понравились не всем и многие Perl-программисты смотрят в стан Java,
Ruby или Python, хочу представить курс мигранта с Perl на Ruby в
картинках. :-)
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=57

Релизы: В рядах проекта Win32Utils пополнение
        [01/05/2004]
К проекту добавилась еще одна библиотека для работы под Windows.
Новая библиотека предоставляет интерфейс для работы с менеджером
задач MS Windows Task Scheduler.
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=56

Релизы: Обновился RubyInstaller for Windows
        [01/05/2004]
Пока я изучал документацию Рогановой, обновился этот популярный
дистрибутив Ruby.
http://ruby.linuxsoft.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=55

---
г.Москва, Научный центр правовой информации при Минюсте РФ

Шипиев Роман Николаевич
Начальник отдела проектирования, программирования
и сопровождения информационных систем.

Тел: (095) 459-05-12
E-Mail: sonar на scli.ru
UIN: 289794359