[sisyphus] Re: [sisyphus] udf - как это вообще работатет?

Сб Янв 12 01:17:32 MSK 2002

On 11 January 2002 17:56, Gosha wrote:

> Вообще-то, в среднем, хороший диск CD-RW должен выдерживать
> около 1000 циклов записи.
> Но как показывает практика, быстрее происходит физический
> износ поверхности диска (царапины).
В разное время слышал разные числа от 10 до 10000 про циклы перезаписи.
К сожалению на коробке с компактом не пишут :( И на компакте тоже :(
И даже рядом с производителем и типом компакта тоже... А жаль.
Но вы меня успокоили, а то я уже было испугался, что компакт, на который
я уже 20 раз записал, уже давно пора выкинуть.

--
Lav
Виталий Липатов