[sisyphus] Re: [sisyphus] udf - как это вообще работатет?

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 12 22:08:38 MSK 2002

On Fri, 11 Jan 2002 00:15:37 +0300
"Mikhail Yakshin" <yakshin на online.ru> wrote:

> Здравствуйте всем и в частности AVL!

Hi!

[skip]

> [...]
>
> В vanilla-ядре существует ограничение на то, что любой CD-ROM -
> устройство только для чтения, но никак не для записи. Для записи нужно
> наложение патча, добавляющего возможность пакетной записи и
> соответствующего монтирования носителей. Этот самый патч (packetcd)
> существует для кучи ядер, но из-за его крайней нестабильности
> развивается плохо и в основное ядро, естественно, не принимается.
> Последнюю версию, что мне удалось найти была по-моему для 2.4.7-что-то
> там. Наверное, если поискать еще получше, можно найти и версии для более

На ftp.kernel.org у разработчика этого патча - некоего Axboe лежит версия
под 2.4.7. После просмотра этого патча стало известно две вещи:

1. Местами он крив.

2. Он патчит другие общесистемные драйвера, местами упрощая их
функциональность, к тому же поскольку патч стар, а ядро не стоит на месте
- много reject'ов.

Исходя из всего этого, я думаю, что не стоит включать его в наше ядро.

--
Успехов,
Konstantin