[sisyphus] О кросскомпиляции и связанных с ней вопросах (gcc, binutils)

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Сб Июл 3 21:16:22 MSD 2004

          Здраствуй, уважаемый all!
Конечная цель - рабочая станция под Сизифом для кросс-компиляции на
платформу arm-linux.
У меня возникло несколько вопросов организационного характера (это как
всегда :-)) и технических:
1. GCC Development Team <gcc на packages.altlinux.org> на пару с ЛДВ
предоставляют нам замечательные спеки gcc и binutils. Эти продукты по
своей природе настраиваемы для кросс-разработки. Возможно ли внести
соответствующие добавления в спеки для того, чтобы "в 2 щелчка" делать
<platform>-{gcc,binutils}? (а не плодить спеки для разных
кросплатформенных binutils и gcc) За образец можно взять
i386-mingw32msvc-*. (На самом деле вышеозначенные спеки уже просто
ужасающи, поэтому я не думаю, что такое добавление существенно ухудшит
ситуацию)
2. (технический) Верно ли, что в binutils:
ADDITIONAL_TARGETS='--enable-targets=arm-linux' делает ненужным создание
пакета arm-linux-binutils? Другими словами, пересобранного binutils
достаточно?
3. Правда ли, что текущий binutils не собирается "сам по себе" без
--enable-shared ? Как заставить его собираться статически (т.е. без
libbfd)? (Действительно, мне немного перепало из общемирового
экспириенса по autotools :-( )
4. Что делать с bootstrap для чужой платформы? Как собрать gcc без
соответсвующих объектников? Я понимаю, что это уже где-то описано. Есть
хорошие ссылки? Иду сейчас самостоятельно искать, но вдруг у кого-нибудь
есть уже? спасибо.

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,