[sisyphus] ssh-agent не стартует

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Июл 4 07:08:40 MSD 2004

Приветствую!

Скажите, а это так и задумано, что ssh-agent не запускается во второй и
последующих по глубине сессиях ssh? Например, мне чтобы попасть из дома на
лабораторную машину за университетским файрволом надо сначала зайти на DMZ
сервер, а потом уже с него - на внутреннюю машину. Так приходится на втором
этапе снова пассфразу вводить, не обнаруживается там ssh-agent'а. Или я
что-то не так делаю? Можно добиться чтобы запросы ssh-agent'у на исходной
машине форвардились из всех последующих сессий, а не только из первой?

--
Иван