[sisyphus] Re: Fwd: Re: Обновления пакетов с помощью патчей

Чт Сен 16 00:58:28 MSD 2004

On Wed, Sep 15, 2004 at 08:21:57PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

 MT> Информация в базе обновляется и при обновлении пакета :)
 MT> ИМХО это как раз отличный хак.
 MT> А вообще я готов терпеть и гораздо более грязный хак если мне вместо
 MT> 50Mb приходится скачивать всего 2 :)
 MT> P.S. Для Сизифа такая технология не подойдет, а вот для security
 MT> updates я ее считаю просто замечательной.

Для задач, типа "ежедневный апдейт" вполне себе пойдёт. А для
разработчиков это больная тема (мне очень нужно держать на своей рабочей
машине самый-самый последний сизиф, но мне жалко траффика).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info