[sisyphus] Опять висим-съ

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Чт Авг 4 18:48:40 MSD 2005

On 4 Август 2005 13:21 Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Это хранители екрана гадят. :( Ровно по этой причине уже долго не
> использую ничего кроме "квадрата Малевича". Так -- работает.

Не-а... Один раз я на нём интенсивно работал... бац - завис намертво.
Комбинаций с sysrq на память не помнил, пришлось капу жать. Резет, то есть.
Другой раз - пришёл домой, а там часть процессов дохлая, не отвечает, не
снимается, зомбики. Экран горит, никакого скринсейвера нету, интернет
упадший. Попробовал залогиниться на консоли - фиг там, процесс логина повис.
Потом уже ни на какие клавиши иксы не реагировали. Sysrq'ом убил иксы, они
умерли, попортив экран. Но залогиниться на консоль всё равно не смог.
Осталось Sysrq'ом sync'нуться и перезагрузиться.

И ведь даже ядро не менял...

--
wbr, Michael A. Kangin