[sisyphus] Re: Опять висим-съ

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Авг 7 01:46:43 MSD 2005

Michael A. Kangin wrote:

> Хм. После давнего воздержания обновился тут недавно до Сизифа-20050723, и тоже
> компьютер уже пару раз висеть изволил... Что-то тут нечисто. :-\
> До этого - ни-ни.

у меня крэшится, то в i915 то в других драйверах связаных с видео.
Было после игрушек (даже не сильно греющих, например после crimson)

Или если поработать в консоли, оставив на графике gdm (если залогинится
- то легче. Но какого черта включается иксовый скринсейвер, если я
втекстовой консоли сижу?).
Причем как правило отрубается только клавиатура - SysRq работает, а в
терминалах или иксах - никак. Подключении доп. USB клавы не помогает.

Мышь работает, забавно было в dasher'e и gok'e набирать команды в
консоль :-)

После пересборки initrd полегчало, кроме того уже есть рефлекс гасит dm
service или логинится в иксы - если хочется посидеть в консоли.

В проблемы с перегревом верится с трудом - ноутбук, intel Centrino.

По совокупности - пока грешу на SuSE BootSplash.org в последних ядрах wks26