[JT] [sisyphus] boot from nvidia fakeraid

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Май 9 13:45:34 MSD 2005

Alexander Kubatkin пишет:

> у меня хранятся исошники разных дисков, которые я периодически
> правлю, делать их backup - реально лишний расход времени и дисков ,
> которые потом можно будет просто выбрасывать из-за неактуальности ,
> плюс софт/музыка/фильмы, которые еще не готовы для отправки на dvd...
> а в случае зеркала шансов потерять все - становится значительно
> меньше.

Кажется, у вас присутствует некое непонимание того, как работает рейд и
для каких целей он нужен. От таких вещей он не спасет - тут
действительно средство одно - бэкапы. Бэкапьте на RW media или на ленту
- если действительно важно...

> only desktop на home машине, просто перепали тут за 3100р 2 этих
> винта, вот и замарочился.

Поставьте их параллельно, при необходимости объедините через
какой-нибудь unionfs - пусть будет в 2 раза больше места - это скорее
будет куда более рациональное использование этих ресурсов.

Это все уже уходит сильно в оффтопик этого списка, предлагаю обсуждение
в ключе "как ставить, какой ставить и ставить ли вообще рейд на домашней
машине с 2 ОС" перенести куда-нибудь отсюда, пока этого не сделали
модераторы.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]