[sisyphus] Re: initng - the next generation init system

Вт Май 10 17:04:11 MSD 2005

On Tue, May 10, 2005 at 03:11:41PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Вариант вполне есть -- использовать текущий набор скриптов + к
> ним ещё добавить зависимости. Таким образом новая схема сможет
> существовать полностью параллельно старой.

Я предлагал monit.  Его получается добавить сбоку, вколотив при
необходимости в inittab.  При этом получается сделать запуск
большинства/всех сервисов его делом.

Но Игорь прав, у core team не видно ясного понимания того,
сколько по объёму и фичам ещё допустимо такого критичного кода.
(который, по-хорошему, вообще должен по умолчанию под себя память
лочить, если её не слёзы)

В общем, пока лучшее, что видится -- это некий круглый стол, на
который утащить всех недовольных SysV init до степени написания
кода.