[sisyphus] Re: initng - the next generation init system

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Май 10 17:24:08 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Я предлагал monit.  Его получается добавить сбоку, вколотив при
>необходимости в inittab.  При этом получается сделать запуск
>большинства/всех сервисов его делом.

Всмысле использовать monit для отслеживания зависимостей при запуске?

>Но Игорь прав, у core team не видно ясного понимания того,
>сколько по объёму и фичам ещё допустимо такого критичного кода.
>(который, по-хорошему, вообще должен по умолчанию под себя память
>лочить, если её не слёзы)
>
>В общем, пока лучшее, что видится -- это некий круглый стол, на
>который утащить всех недовольных SysV init до степени написания
>кода.

...при этом самое важное сделать так, чтобы замена текущей системы на
новую была абсолютно прозрачна для пользователя. Вплоть до совместимости
со сторонним ПО.