faq Re: [web] Re: HCL и другие

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пн Июл 18 18:41:09 MSD 2005

On Mon, Jul 18, 2005 at 10:57:46AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> На самом деле это про content workflow; сюда же имеет прямое
MS> отношение docs@ (прямое -- после того, как avp@ откопал конвертор
MS> из wiki в docbook).

Если необходимо я смогу написать конвертор из wiki во что угодно. А если
хорошо напьюсь, то и обратно.

Только вот у нас до сих пор не ясно во что конвертировать.

MS> А это вендорская задача и домашние странички "вот мой ноутбук",
MS> по большей части... вытянуть на "нормальный" (80% имеющего
MS> хождение железа, гру гря) -- при этом актуальный -- сложно.

Понимаю. Поэтому и ставлю эксперимент с wiki. Потому как вендоры мозгов
обычно не имеют. Вон MaxSelect сотрудничает с ALT, а проку? На их
страницах _ничего_ не сказано в том числе о том, что их HammerWide хоть и
имеет вплоть до камеры и тв-тюнера, и комплектуется компактом, только
пользователю от этого ни холодно ни жарко, ибо ни камера, ни тюнер под
этим самым компактом не работают. И вообще под линукс не работают.

В вендоров я не верю.

Домашние странички плохи ровно одним -- сложностью их найти. На моём HCL,
хоть там контента и немного, найти уже кое-что вполне можно. И ссылки на
тех, кто не хочет размещать материал у меня, а хочет оставить на своей
домашней страничке я ставлю вполне охотно. А где я не ставлю, там кто
другой поставит.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Можно!!
Технически и три можно, но практически это ничего не меняет.
		-- ldv in devel@