faq Re: [web] Re: HCL и другие

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Июл 19 00:08:52 MSD 2005

Добрый день!

Не далее как вчера я пускал слюни на документ, написанный lav@
про настройку интернет через GSM. Времени его конвертировать у
меня нет совсем. А вот чуть поправить текст -- и готовый модуль для
документации. Но как его вырвать из цепких онлайновых лап wiki -- не знаю.

Вообще я очень рад, что этот вопрос опять возник и не заглох совсем.
Очень бы хотелось, чтобы эти разговоры закончились таки делом.
А именно.

Что касается конвертера, найденного avp@ -- я его смотрел, он не работает
на WackoWicki (работает с только какой-то одной вариацией, забыл которой)

> Если необходимо я смогу написать конвертор из wiki во что угодно. А если
> хорошо напьюсь, то и обратно.
>
> Только вот у нас до сих пор не ясно во что конвертировать.
В HTML. "У нас" главная идея заключается в том, что исходная документация --
в любом формате, в котором она зародилась. Интересующий нас формат
представления -- HTML. Задача -- автоматическая конвертация из
исходного формата в интересующий нас HTML. Единственного Правильного
Формата не предполагается.

Таким образом, нужен конвертер (не смейтесь) из wiki в HTML, удовлетворяющий
следующим требованиям:

0. он должен работать (и это совсем не тривиально, граблей в конвертерах
навалом, а обратимая конвертация -- documentation roundtrip, не реализована,
насколько мне известно, вообще НИГДЕ и это настораживает).
1. он должен работать в неинтерактивном режиме в cmdline
2. он должен быть в виде пакета в Сизифе

После этого наладить сборку устаканившихся документов с wiki в
оффлайновую документацию (даже и регулярную автоматическую пересборку
с обновлениями) -- дело техники.

Пожалуйста, не бросайте эту тему, если Вам действительно не всё равно.
Я готов принять посильное участие и пояснить что угодно про текущее
состояние и перспективы docs@ (хотя не всегда имею возможность
отвечать оперативно, это уж не обессудьте).

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team